Модель выявления, поддержки и сопровождения талантливых и успешных педагогов в ГБДОУ №9

Опубликовано 05 ноября 2017 в 12:14

Модель выявления, поддержки и сопровождения талантливых и успешных педагогов в ГБДОУ №9

(современные технологии и новые решения)

Модель выявления талантливых и успешных педагогов в ДОУ

Модель поддержки и сопровождения талантливых
и успешных педагогов ДОУ

1). Диагностика потенциальных возможностей педагогов
Педагог имеет все ключевые компетентности:
I Специальная и профессиональная компетентность:
- Организационно-методическая компетенция;
-Диагностическая компетенция;
- Аналитическая и оценочная компетенции;
- Прогностическая компетенция;
- Исследовательская компетенция.
II Информационная компетентность:
- Информационно-поисковая компетенция;
- Информационно-аналитическая компетенция;
- Информационно-технологическая компетенция.
III Коммуникативная компетентность:
- Социально-коммуникативная компетенция;
- Организационно-коммуникативная компетенция;
IV Личностная компетентность:
- Компетенция саморазвития и самовыражения;
- Рефлексивная компетенция.

1). Создать творческую среду в Образовательном учреждении,
которая должна рассматриваться как пространство для педагогической деятельности, а также систему социальных,
культурных, материальных условий, необходимых для самореализации.
2. Способствовать выработке у талантливых педагогов умения правильно себя оценивать и ставить реальные цели
2). Организация подготовки и участия педагога в интеллектуальных
педагогических играх конкурсах профессионально-педагогического мастерства 3). Публикации в СМИ
4).Выступление педагога с распространением опыта работы среди
педагогов ДОУ, на районном и городском уровне.
5)/ Поощрение педагога

2). Анализ особых успехов и достижений педагогов.

3). Создание банка данных по талантливым и успешным педагогам

Современные технологии: e-learning (дистанционное обучение), модульное обучение, обучение действием